пятница, 19 июля 2013 г.

Наше небольшое путешествие!

Или как мечты сбываются )
Я давно мечтала побывать на солёных озёрах и вот мы решили и рванули в путешествие. За 5 дней намотали 1500км!!!!!!!!!!!! На Карачах ОЧЕНЬ солёное озеро с чёрной лечебной грязью и метров через сто пресное с более холодной водичкой.
Ещё съездили в Омск, где повидала братишку с которым сейчас всё реже видимся и наконец-то встретились с Олей (Sovenok 1703), причём не просто познакомились, а семьями. Мужья у нас тоже тёзки (если бы дети вообще смешно бы было). Но тут ничего нового я как думала, что с Олькой мы на одной волне, так и оказалось. Общение было позитивным, мужья тоже нашли общий язык (на теме пивопроизводства)))) Девчонки носились, общались, веселились. Ещё и подарками нас одарили.
Обратно опять приехали на карачи, но встали более удачно, накупались вволю, людей было меньше.
Теперь куча фот )))


Дорога домой

4 комментария:

  1. О, дорога домой вообще красота))))
    Олька, спасибо, солнце!!! Я очень-очень рада, что мы встретились))) Просто супер ощущения после встречи)))) Художницы классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а я то как рада!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня нет сло чтобы передать эмоции!!!

      Удалить
  2. Как зДорово, какое приятное путешествие и знакомство!!!

    ОтветитьУдалить