четверг, 7 ноября 2013 г.

Новогодний комплектик!

Вот такой вот комплектик у меня созрел! Безумно понравились иллюстрации Елены Швед. И давно уже хотела "побаловаться" акварелькой. В итоге фон на открытке - самоделашный ))) Сначала эмбоссинг прозрачной пудрой, потом брызги акварельными красками и потом сухой кистью красочку серебристо-перламутровую для выделения объёма и блеска. Скажу что мне так понравилось, что думаю завтра продолжу )))
Участвую: задание Про маленькую лошадку.... До 17 ноября. от ЧБ "СкрапLand"
(создать любую поздравительную, украшательно - сувенирную СКРАП-работу с использованием любых символов наступающего года, вместе или по отдельности. Итак, символы года:  
дерево, колокольчики-бубенчики, изображение  подковы, лошадки...)

 У меня и лошадки и закладочка в блокноте - бубенчик, звенит так здорово ))

8 комментариев:

  1. ух ты!!! мне очень нравится!!! надо и себе с лошадкой что-нить сделать...год лошади,как-никак)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая шикарная лошадка! И фон так подходит! Акварель - фарева!))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Обложка просто супер! Рады, что участвуете в задании от СкрапLand! Это настоящее украшение задания))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо, столько похвалы, что я даже засмущалась )))

    ОтветитьУдалить