пятница, 27 апреля 2012 г.

Немного вспомнить и посмеяться

Порисовали мы, значит с Юлей (Даша ещё маленькая тогда была), и в конце мы часто расскрашивали руки и делали много отпечатков. Потом с Юлей пошли в ванную и я поставила её на подставочку у раковины, включила воду, чтобы мыла руки и нагнулась сполоснуть ванную. Тут мне становится жутковато и я на мгновение испугалась, боковым зрением заметила, что на меня из зеркала смотрит НЕЧТО! Переборов страх посмотрела и уже расхохоталась. Это Юля не вымыв руки решила лицо помыть ))) Хорошо я фотографировала процесс рисования и фотик был рядом. Я это чудо и засняла. Хохотала я ещё долго. Но испугалась я тоже знатно (я вообще всякую мистику боюсь, трусиха))))


А почему вспомнила? Участвую в конкурсе с этой последней фоткой у Svetla в конфетке-конкурсе в блоге Уютное гнёздышко Svetla

11 комментариев:

  1. Оля))),уморительная фотка!!!)))))Мы тоже в этой конфетке решили поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, твоя реперша тоже смешная. Давай и у меня поучаствуй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за приглашение!!! Но моя реперша уже взрослая и рукотворит редко и сама. Уговорить не удалось(((Удачи всем участникам твоего конкурса!!!

      Удалить
  3. Ух, какая красота! Юля сама не испугалась, когда в зеркало посмотрела? Надо и себе поучаствовать в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не могу, какая смешнючая :)) Царевна-лягушка...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня сестра её принцессой Фионой назвала на этой фотке )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, вот это да! Как здоровоооо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки просто супер!!! Хочу передать вам награду http://pokaniktonevidit.blogspot.com/2012/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот смех какой!Тщательно умывалась!И белые круги вокруг глаз!

    ОтветитьУдалить