среда, 31 октября 2012 г.

Как я выиграла 2 конфетки

Я вчера уже писала, что выиграла конфетку Idea-Sib (Новосибирскую, международную сегодня ещё в блогере должны разыграть)
Вот я отоварилась

 , а ездила с мужем и Дашуткой, мне муж на выходе из магазина и говорит - идите в машину, мне кое-что купить надо. Я ему говорю - если ты в идеа-сиб у меня скидка 3% с собой. Он- вообще то я не туда.
Ну я успокоилась, ждём его в машине, а он ещё вон чего мне купил:
Сказал - считай ты ещё конфетку выиграла ))) (У нас 11/11 13 лет как вместе - заранее подарочек сделал)))
Сначала я очень обрадовалась, а потом еду и понимаю - хотела дырокол прорезей для фотографий взять - забыла, знала бы, что он хочет мне подарок сделать - фишечек бы ещё взяла ))). Но это не главное, из за этого не расстроилась, а из-за того, что столько бумаги, что не знаю, что с ней делать. Нет ну знаю, но объём работы впечатляет. Теперь это из увлечения перерастает в работу. И не знаю радоваться ли )

Буду рада получить дельный совет и просто поддержку услышать (а то мне кажется надвигается депрессия)
Точь в точь как в анегдоте:
Наркоман просыпается утром, смотрит на окно и начинает говорить:
- хочу ли я?....
- могу ли я?...
- гавно ли я?....
-А - МАГНОЛИЯ!!!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. в работу превращать не стоит,на этом много не заработаешь и время и сил уйдет немало..
    зато будет из чего выбрать и захочется сделать что-то интересное..в скрапе важно иметь большой выбор и за это я его не очень люблю
    главное,что муж хотел сделать приятно и только это ценно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, понятно, что работой это не будет, так на те же скрап-товары немножко зарабатываю ))))
      Да в вязании проще - купил пряжу и ваяй, а тут и бумага и дыроколы и штампы и ещё КУЧА всего!!!

      Удалить
  2. Оль, ну я думаю в любом случае пригодится. Скоро НГ будешь делать открыточки друзьям родственникам. Поздравляю с конфетками. Главное ведь внимание!
    Я получила твою посылочку, рада неимоверно. Подробности будут позже в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, НГ не за горами! В планах ещё альбомчики начать делать с того же морского отдыха летнего, с фотосессий.
      Очень рада, что дошла посылочка!!!

      Удалить