вторник, 1 июля 2014 г.

Хочу сделать альбом!!!

Очень хочу!!! Правда-правда. В голове давно созрела задумка, цветовое решение, практически все детали продумала, но предыдущие два месяца были настолько загружены работой, заказами, гуляньями, что в блоге просто не появлялась. Сейчас хочу исправляться (правда со вчерашнего дня пошла в автошколу)))). И решила не брать больше летом заказов - у нас в сибири первый жаркий день может стать последним и пока погода позволяет нужно наслаждаться ))) Но для успокоения своей совести (раз уж закупила материалов на свою задумку), да и для удовольствия (что уж душой кривить)))) хочу сделать нежный, бирюзово-сиреневый альбом. Но не хочу перегружать цветами, хочу цветов по-минимуму (но очень боюсь у меня не получится минимализм), немного чипборда, немножко кружев, чтобы лаконично всё. По-моему, в фотоальбоме всё же главными должны быть фотографии, а альбом должен их акцентировать, а не забирать всё внимание на себя )))
Вот моя бирюзово-сиреневая прелесть:
А в помощь мне стартует СП "Свадебный альбом" в ЧП Штампомания с Леной Yolka http://stampomania-challenge.blogspot.ru/2014/06/yolka.html


 
 
Размерчик планируется 20х20 ))) И пусть сутки у меня увеличатся в два раза )))

6 комментариев:

  1. Будет что то красивое)) рада что будет творить вместе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая бумага красивая! У тебя здорово получится, я уверена! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красивая бумага? Предвкушаю что будет нечто сказочное!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Заряжаете меня уверенностью ))) А бумага - наша, Новосибирская ))) Качество мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. ух, какая бумага классная!
    насчет декора - согласна полностью! тоже считаю, что главное в альбоме - фотографии :)
    спасибо, что творите вместе с Штампоманией :)

    ОтветитьУдалить