воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Зажги свою идею!

Прочитала про этот проект в блоге Заготовочка и прям  загорелась!!! Взвесила все "за" и "против", а то слишком уж многое хочу ))) но чувствую, что мне это НАДО!!! Попробовать для себя что-то новое и интересное!!!

Так что: Я! Я - СМЕЛАЯ!!! )))

Ещё нужно ответить на вопросики:
1- с какими трудностями сталкивается ваше творчество?
     Даже не знаю. Не то что бы трудности, но некоторый дискомфорт у меня появляется когда знакомые просят что-то сделать и у меня рука не поднимается озвучивать полную стоимость, поэтому зачастую беру чуть больше чем стоят материалы.... И за последнее время уже перебарываю себя и начинаю ценить себя и свой труд.

2- Чего бы вы хотели получить/достигнуть/сделать, но не хватает времени/вдохновения/сил?
      Хочу альбом про первый год жизни каждой дочки, но каждый раз посмотрю-посмотрю, понастольгирую и откладываю.... ((((

3 - Чего вы боитесь?
       Всё время боюсь, что делая работу под конец её испорчу....  Строчку криво там пришью или брызну вдруг чем на готовую работу. А ещё у меня две любопытных дочи, которые могут стащить листик бумаги (который мама приготовила для работы) и пару дыроколов и надыроколить себе цветочков/бабочек. Вот иногда и страшно - отвернусь а они что-нибудь на новом блокноте напиать захотят.... поэтому работу стараюсь по-дальше сховать ))))
        А ещё каждый раз, отдавая работу, боюсь, что не понравится (Слава Богу ни разу такого не было, но ведь даже у именитых мастериц такое нет-нет да случается)  

4 - От чего получаете самый большой кайф?
       Я неописуемый восторг испытываю когда сделаю последний штрих и работа полностью готова. Я люблю многие свои творения и когда они готовы - держу их, рассматриваю, подчищаю и немного жалею когда приходится расставаться.

2 комментария:

  1. Одна из причин, за что люблю СП, возможность знакомства с творческими личностями. Олечка, будем знакомы? Подогреем друг друга идеями?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! выслала задание в почту!

    ОтветитьУдалить