среда, 21 августа 2013 г.

Коробочка "Мамины сокровища"

Вот и до меня дошёл заказик по такой коробочке.
А так как пожелание было на 4 коробочки внутри, то я сделала квадратной формы.
Самой мне очень нравится, сделала очень плотной, чтобы не хлюпала. Основа - дизайнерский картон, декорирована двусторонней бумагой BoBanny (тоже плотная). Так что она получилась увесистая и капитальная )))
В общем воть:

А ещё озадачилась дизайном (визитка, баннер в контакт и т.п). Договорилась с девочкой. Она мне сказала - скинь мне что ты хочешь, а НЕ ЗНАЮ ЧТО ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я и хочу модное сейчас как на доске мелом, и ярко хочу и весело, да и стильно как-нибудь.
В итоге сделала себе сама немножко, а потом уже сяду с дизайнером и обсудим нормально за столом, а не по переписке, так думаю правильнее будет.
Вот моя визиточка:


8 комментариев:

  1. Красота! Очень приятный подарок для любой мамы на рождение ребенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      Это мама сама себе, вот и про носочки (которые на память себе оставила) - она попросила )))

      Удалить
  2. а какая замечательная идея)

    ОтветитьУдалить
  3. да, идея - великолепная. У меня тоже есть подобная коробочка, но - большая ))) я туда и рисунки подписываю даты и поделки всякие и сарафанчики крестильные лежат )))

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю эта коробочка тоже потом в большую перерастет)) Аппетит растет во время еды. Молодчина, Оля, коробочка вышла весьма хороша собой))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, скажу честно )) Я не очень-то понимаю саму затею. Ну я имею в виду, что хранить волосы, пусть даже любимого чада, это как-то не для меня ))) ИМХО )) Но. Если не говорить о сути, а только о дизайне - мне нравится! Очень милая, добрая такая коробулечка! Впрочем, как и ты сама - добрый и солнечный человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты знаешь, ест традиция в год ребёнка стрич. Я вот сначала клок отрезала, чтобы на память, а потом брила ))) А вот друзья у меня не понимают эту традицию и в год не стригли, но тут их рыжая доча стала светлеть и они состригли клок на память, если вдруг станет совсем светлорусой ))) Так что вот так )))
      Спасибо за комплименты ))

      Удалить