пятница, 30 августа 2013 г.

Давно обещанный альбом!

Начну с радостного события - у меня сегодня 100ПЧ!!! Добро всем пожаловать, очень надеюсь вам всем тут нравится)))
Помнится пару месяцев, кажется, назад, обещала показать фотоальбом дочкин, надо было только с НГ фотки распечатать ))) ню-ню.... скажу я вам. Решила я, что Новогодние нужно отдельно заскрапливать, а оставлю один разворот на будущие фотки ))) Вот так вот )))
Покажу что получилось (фотки делались в разное время в дет.саду, очень мне нравятся)
Этот разворот - мельком, фотографии на полный размер страницы )))
Здесь (картинка сверху) у цветка полубусинка отклеилась (поздно заметила, уже приклеила правильно )))
А вот и пустой разворотик:

Практически вся бумага - прима, немножко обрезков от других бумаг. Чипборд бабочковый от КС




4 комментария:

  1. Здорово)) Юляша такая здесь интересная. Молодчина, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка. Самой нравится как двухлетний ребёнок выглядит взросло здесь )))

      Удалить
  2. Красивый альбом! И дочка очень красивая! А про НГ альбом полностью согласно - он должен быть отдельный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш, приятно!!! (для каждой мамы её ребёнок - самый красивый, а когда это другие говорят - вдвойне приятнее ))))
      Про НГ у меня уже есть задумки )

      Удалить