среда, 9 января 2013 г.

Наградка

Спасибо, Анечке (Gromik Ann@) за наградку. Получать их всегда приятно (я иногда заматываюсь и забываю их передаривать, засранка, но сегодня сделаю всё сразу по правилам).
Правила таковы:
  •   Поблагодарить назначившего награду.(+)
  •   Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда (+).
  •   Разместить в своем блоге логотип награды(+).
  •   Назначить награду 7 блогам у которых менее  100 Постоянных Читателей.(-)
  •   Добавить ссылки на эти блоги.(+)
  •   Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
А теперь бложики:
 1.Юля (Genera)в блоге едим с Катей. Мама - выдумщица, просто находка-блог )
 2. Ольга (Mais_o) в блоге Хобби много не бывает. Олечка разносторонний и интересный человечек, весёлый и энергичный.
3. Наташа (Фея снов) в блоге Волшебные сны. Землячка, скраперша, талант - это если кратко )
4. Олечка (sovenok1703) и блог "Sovenok и компания". Моя первая ПЧ (к ней у меня особые чувства))). А объективно - мастерица на все руки!!!
5.Наташа (Tash) в блоге кусочек моего сердца.... Попала к ней в блог благодаря лосям ))) Посмотрите и скрап-работы - они замечательные
Дальше ступор ))) столько блогов пересмотрела - у многих большое число читателей. Так что смогла только пять блогов выделить



9 комментариев:

  1. Спасибо, родная!!! Особенно за особенное отношение))) Так неожиданно и приятно))) Я даже и не знала, что я была первая.

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, а твой ПИФ где-то по городу пошел гулять, с 29 числа как вышел с сортировки, так и в загул ушел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что, я свою по обмену отправила до Абакана 11го,так до сих пор не пришла, а срок крайний - 25го того же месяца ((( как бы не потерялась (((

      Удалить
  3. Спасибо за наградку!
    Я с некоторых пор, кстати, перестала их передавать... Но подумаю. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не всегда передаю, очень долго получается ) Так что я не обижусь )

      Удалить
  4. Спасибо :)Моя Катя недавно после какой-то предложенной ей игры-рисования-поделки, не помню точно - подходит и тоном таким, как с малышами сюсюкаются, говорит: "ой, ты моя выдумщица" и по голове гладит, смешно :)

    ОтветитьУдалить