понедельник, 28 января 2013 г.

Совушки

Увидела сегодня задание от Волгоградского скрап-клуба сразу поняла что мне не хватало для завершения ключницы - парочки птичек. И побежала кроить/шить/клеить. И вот мой итог:




Материалы: мешковина, американский хлопок, флис, клювики связаны, глазки приклеены, немножко набиты синтепоном. Буду рада, если вам понравится )
А сейчас побегу доделывать то, что пришлось отложить из-за спонтанного вдохновения )))
Участвую: 
Задание "Птичий рынок" (28.01-24.02)

12 комментариев:

  1. Какие симпатяжки!!)))) Действительно вписались, как там и были))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) Вот и я смотрела, придумывала, всё мне чего то не хватало, а не хватало то жильцов )

    ОтветитьУдалить
  3. Забавненькие такие)))) Хорошая ключница)) Надеюсь уже теперь тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, забавные ))) Но не себе ))) Нам два крючка мало, нам бы штучки четыре и по-шире )))

      Удалить
    2. Ну вот, опять сапоги не себе)))

      Удалить
    3. и не говори ) но я мечтаю о декупажной, такой всей закракелюреной ))). сейчас вот салфеток у меня много - пора осваивать

      Удалить
    4. Тогда пора начинать эксперименты))

      Удалить
  4. Как классно смотрятся вместе!))) Ольга, теперь у Вас есть самые настоящие ночные хранители ключей! ;)) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  5. ааа как классно, совушки забавные!

    ОтветитьУдалить