суббота, 12 января 2013 г.

ПИФ от Оли!

Мне тут ещё "счастья привалило"!!!
По другому не скажешь! Я минут двадцать коробку опустошала, а она всё не опустошалась )))
Смотрите сами!
В кадр ещё не всё попало )
Как я мечтала о этой слоняшке я Оле уже рассказала (заходила и любовалась ей, но стеснялась сказать, что хочу её))) А когда открыла посылку, то обомлела, увидев "МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!!!" Я несколько минут её разглядывала, трогала, она такая нежная, мягенькая, толстенькая (вылитая я))) глазки - как живые, ручки-ножки-голова всё подвижное!!! Это просто ВОСТОРГ!!!!!!!
А помимо слоняши..... и скрап бумаги набор, и цветочки, и наклейки,  и куча салфеток, и КУЧА пуговок. И вот такие новогодние подарочки:
Мыльце обалденное, шарик такой здоровский позитивчик, магнитик и такая чудо-снегурочка (прилепила возле рабочего места над принтером - посматриваю и улыбаюсь)))
А ещё Олечкин муж, Слава сделал такого гоблина весёленького, Даша подходит когда фотографирую. Говорит: А я его не боюсь! Я: конечно, он же улыбается, значит хороший. Даша: А, это мне подарили, хватает и убегать ))) А слоняшу вообще еле забрала - спорила прям, что это ей подарили ))) Но я была неприклонна - всё на полочку по-выше, игрушек много, а это - ПАМЯТЬ и средство для повышения настроения: посмотрю на подарочки, собраные в одном месте и душа радуется!

Думаете это всё - нет!!! Тут ещё куча вырубок прилагается (не дали мне их сфотографировать( ) там и бабочки и кошечки и снежинки/ёлочки и ещё куча всего. Думаю их я буду показывать в своих работах )))

ОЛЮШКА - ты офигенная рукодельница - всё такое аккуратное, красивое, тёпло-душевное, оригинальное и ещё в красивых упаковочках!!! Я до сих пор пребываю в шоке!!!

СПАСИБИЩЕ, Олюшка, ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!* 1000000000раз )))))))

5 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! :))))
    Их всегда получать в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда вижу твою радость, то понимаю что все правильно и так хорошо на душе))) Я очень рада, Оленька, нашему знакомству и с большим удовольствием собирала для тебя подарочки))) Мне вообще порой кажется, что не случайно мы с тобой встретились))) Столько всего общего и так все чудесно))) Желаю вдохновения))) Спасибо, родная, за этот океан теплоты и благодарности, я прям безумно счастлива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, под каждым словом подпишусь! Полюбому не зря!!! Ещё раз спасибище!!!

      Удалить
  3. Олечка, поздравляю - такой подаркопад!!! А Даша ещё на полочку залазить не научилась? У меня от Веси ничего спрятать не возможно, только на антресоли, чтобы она не видела, поэтому приходиться хоронить своё богатство и как царь Кощей иногда его доставать и "чахнуть" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, полка над кроватью высоко,когда я стою мне - выше груди. Думаю пока не доберутся )))

      Удалить