вторник, 29 января 2013 г.

Подарочки!

Ещё одна посылочка по ПИФ-обмену пришла ко мне от Иринки
Не буду рассказывать про эпопею моих походов на почту. Итог меня очень при очень радует!!!! )))
Иришка специально для меня сваляла брошь. Я пыталась валять, но у меня это дело не пошло. Спасибо тебе большое! Ну а подарков было моему хомяку..... смотрите сами:
И хлопок и шерсть и синенькая пряжа типа фламенко, только с шишечками - для шарфика, очень хочу попробовать связать. А из секционки хочу к следующей зиме себе комплект с совами связать, прям влюбилась в варежки с совами и будет повод спицы освоить ))) И коробочка ко всему отличная, уже заняла её скрап-богатствами )))
А это скрап-богатства:
Дырокол (такого у меня нет, но очень хотелось что-то для мужских работ))), бумага замечательная (с сотами-ми-ми и вообще очень стильная) и листики:
расцветки просто замечательные, как раз для восьмимартовских работ )))
А ещё большой отрез мешковины!!! На днях думаю покажу, что и так хотела сделать, хорошо до магазина не доехала )))

2 комментария:

  1. Здоровские подарки)) Поздравляю, Оленька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... подарки они такие- всегда приносят радость )))

      Удалить