понедельник, 29 июля 2013 г.

Моя вторая ярмарка!

Раз пошла такая пьянка и все девочки выложили свои отчёт, то и я уж не поленюсь (хотя собиралась))))
Мы делили стол с Яночкой:
Мне понравилось. Погода была достаточно хорошей, при условии что вокруг шли проливные дожди, а у нас пару раз покапало ))) Ну и тентом нас очень удачно накрыли, мне место наше понравилось! И с девочками пообщалась отлично: Ксюша, Наташа, Катя - огромный вам привет! Учитывая, что я сидела между двух девочек с бижутерией теперь у меня браслетик и у девчонок браслетики-обережки есть ))) и серёжки себе и сестре прикупила ) я бы ещё кучу всего купила, но доходы пришли уже перед закрытием ))) итог продаж фоторамка - 1шт, блокноты - 2шт, игрушки - 5 шт, обложки на паспорт - 7 шт (2 текстильные и 5 обычные). До сих пор вспоминаю бабушку, которая у Лены (блог Дарите красиво, думаю многие знают)))) хотела купить блокноты как ей послышалось за 10 рублей )))) я ещё смотрю говорит - почти же задаром (ого! думаю, какая хорошая покупательница, может и не один возьмёт)))) А ещё в гостях была девочка с чудными собаками, такие потешные, в одинаковых повязках ))) И дядька ещё возле сцены танцевал ))) тоже развлечение! Но это всё второстепенно, конечно! Я рада была поучаствовать, познакомиться с девочками вживую, ну и продать немного товара тоже интересно )))

16 комментариев:

  1. аха, так и я была удивлена, что дама в возрасте захотела блокнот с усами;) да за 10 рублей))
    много интересных людей встречается)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже всё очень понравилось,хоть и пришлось уйти пораньше.

    ОтветитьУдалить
  3. да, жаль, что ушла! но всё равно здорово, что вырвалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы девочки!!! Поздравляю с хорошими эмоциями)) На таких мероприятиях это важно. А мне 3-4 предстоят уличные ярмарки. Готовлюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а у тебя как с крышей? Организаторы предоставляют тент или шатёр какой?

      Удалить
    2. Боюсь, что нет. Если есть свои палатки, то вперед и с песней.

      Удалить
  5. Класс! Как это интересно!)) Столько красоты у вас на столике!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, я тебе уже писала - завидую!!!!!!!!!!!!!!
    Класс, поздравляю!!! Молодец, что отчет выложила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Насть, ну к следующей мы попробуем сообща ))) я же обещала

      Удалить
  7. Я в ярмарках ни разу не участвовала, и как я поняла особо это дело не оправдывает себя в плане прибыли. Кроме как весело пообщаться с коллегами по хэнд-мейду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы так категорично не говорила. Люди берут визитки и когда нужно что-то к празднику вспоминают что где-то что-то видели и находят тебя. У меня прошлая ярмарка окупилась не сразу, а именно за счёт того что пришли клиенты после неё. Ну и товар не проданный я сдаю в магазин - там постепенно всё уходит. Если бы не ярмарка я бы эти рамки месяц ещё не сделала, а в магазин просили ) Так что мне ярмарка помимо положителоьных эмойций от общения ещё и пендель даёт сделать много в короткие сроки )))

      Удалить
    2. А ну, вот я обычно отзывы после ярмарки читала. А о том, что клиенты после звонят, все видимо умалчивали:))

      Удалить
    3. Ну не то чтобы умалчивают ))) всё равно ярмарка подразумевает пиар ) Поэтому и говорят - визитки нужно обязательно!!! Вот теперь знаешь всё - можешь пробовать поучаствовать )))

      Удалить
  8. ааааа,я не слышала историю про Лену и бабушку)))))))))) хорошая ярмарка была!

    ОтветитьУдалить