среда, 31 июля 2013 г.

Итоги июля!

Этот месяц у меня выдался НУ ОЧЕНЬ продуктивным!!!! Было много заказов, готовилась к ярмарке и вышла моя конфетка в контакте
В один коллаж всё не уместилось, сделала два ) 
Как итог:
Фотоальбом - 1шт.
Чековая книжка желаний - 1шт.
Мамина книжка - 3шт.
Магниты-фоторамки - 2шт.

Открытки - 4шт.
Блокноты - 6шт
Фоторамки - 7шт.
Обложки на паспорт - 9шт.
Магниты кухонные - 10шт.
Обложки на свидетельства о рождении - 14шт (ОГО!!!)

Вот такой вот продуктивный, интересный и просто замечательный июль. Подвожу итоги благодаря Нюте и её проекту ))) Спасибо за идею ))))

13 комментариев:

  1. Оля, какая красота! Столько всего за 1 месяц! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно продуктивный месяц получился! :) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО! я прмя зависла!!!)))
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень продуктивный месяц! Столько красоты сотворила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Оль, сколько всего класснючего!!!!!!!!!! Красота!!!
    И я похоже что-то пропустила? Оль, ты сейчас первый раз эту красоту выкладываешь? Или это я прохлопала?! Вроде исправно слежу за обновлениями твоего бложика )) Ооочень хочется рассмотреть поближе рукотворюшки )) с первой картинки - рамочки, открытку с птичками.. Пошла искать :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе продуктивность))) Молодчина, Олюня!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, была б моя воля, я б половину всего себе схомячила!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить