среда, 31 июля 2013 г.

Крупным планом!

Мне тут намекнули, что надо бы покрупнее показать работы )))
Исправляюсь )))
Открытулина с птичками. Влюбилась в неё ))) Такая смешная, яркая и позитивная!!!
Надпись покрыта глосси, капельки жидким жемчугом. Основа - дизайнерский картон.


Фоторамочки - всё в кракелюре!!! 
Себе, наверное сиреневые оставлю )))) если муж согласится на сиреневый зал ))) Синие бабочки тоже глосси покрыты - блястяяяят, ну и прочные )))

 Мужской блокнот. Тканюшка - корейская, брала тут, скоро мы совместно конфеточку объявим, ждите )))





8 комментариев:

  1. Как приятненько ;)))))
    Оля, очень, нет ОООЧЕНЬ всё нравится!!!!!!!!!!!! Ты половину из того, что я хотела, сама уже написала )) Открытка просто милейшая! Яркая, красивая, весёлая! Суперская!!!
    Рамки тоже тааак нравятся! А как ты, Оля, так красиво сделала шарики-цветочки? Спрей+маска?
    И в завершении. Я правильно понимаю, что это такие штампы в стиле стим-панк? Оч крутые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала не поняла про что это шарики-цветочки ))) пока предположение не прочла ) Да, так и было. Как раз только спреи ко мне новые пришли. Я сначала хотела скрапбумагу на подложки использовать, а потом подумалось, а не брызнуть ли на обычную офисную??? Мне Оля (http://sovenok1703.blogspot.ru) кучу вырубки плоттерной надарила, я ей уже не раз как маской полдьзуюсь ) вот и сейчас так сделала. мне очень понравилось.
      А в блокноте не штампы - распечатка. Где брала не помню, но если нужно будет - скину, у меня несколько видов этих картинок

      Удалить
    2. Оль, спасибо! Я буду иметь в виду!

      Удалить
  2. Очень красиво! Мне сиреневые тоже очень нравятся! У меня с твоей легкой руки мастерская будет в сиреневых тонах.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я бы тебе тоже прислала такую рамочку, но по прошлому опыту бьющееся не буду класть )

      Удалить
  3. Какая красота))) Очень все нравится))) Открыточка вообще позитив, настроение поднимает на ура)))

    ОтветитьУдалить